|
Отзыв о Volvo S40 2011 года
Автомобиль:
Volvo S40
2011
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5325 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Classic
Автомобиль куплен 7 декабря 2011 года у официалов на Московском проспекте, это была акция, авто при реальной его стоимости в 26 500евро со скидкой продавалось за 20 999 евро. Это было одним из важных факторов ибо рассчитывала только на такую сумму, не более. А вот как раз про цену - выбор был либо Шкода Октавия 5А (механика), либо Тойота Авензис 1.8 мех, либо уже Хонад Цивик 1.8 автомат. И тут на тебе, шведский автомобиль, который на ступень выше чем перечисленные, стал внезапно доступен! Тем более по акции они были в белом цвете, именно такой и хотелось! Мой брат является владельцем Volvo XC70, и знаю о качестве Вольво не понаслышке. Это действительно безопасный, мощный, комфортный и красивый автомобиль. Теперь об S40, моей ласточке. Превое - меня, убежденного пользователя механики поразила плавность и быстрота набора передач на этом Powershift с двойным сцеплением! Словами не передать - мощное, без рывков усилие, плавный ход и торможение без ощущения работы за тебя робота. Тормоза - могли бы быть резче(но были бы менее комфортные), но довольно чуткие, особенно при резком нажатии в экстренных случаях (на прошлом авто - сеат Леон при нажатии тормоза можно было в лобовое вылететь, оч резкие). При использовании на наших дорогах в эту снежную зиму показали себя только с лучшей стороны, проблем при торможении не было, хотя гоняю(признаюсь!) на больших скоростях. Посадка водителя - преудобнейшая, отличный боковой обхват и при моем малом росте отличный обзор, на многих других машинах голову приходилось задирать, чтоб видеть дорогу. А эта первая машина, где я могу голову о подголовник облокотить и все прекрасно видеть! Для меня это огромный плюс, устала я "по приборам" ездить... рулится машина отлично, очень чуткий руль, реагирует быстро. Ощущения от авто очень положительные. Ксенона нет, но линзованная оптика освещает под хорошим углом, плюс противотуманки в базе, что с виду добавляет автомобилю более спортивный вид что ли. Пассажиры, ростом выше 180 см чувствуют себя комфортно, а таких у меня 4 человека, которые со мной ездят периодически, никто не жаловался еще. Расход бензина, по зимним запруженным дорогам составил 9.6л/100 км, по свободной трассе на работу лечу с расходом 8.8л/100 км. Багажник очень вместительный, а задние сидения можно разложить, что будет ровный пол и соответственно влезет габаритный груз. А еще, сидения с подогревом и вообще машинка очень быстро прогревается, так что мерзнуть не приходилось и езжу без верхней одежды в основном. Резюме - приемистый, надежный, комфортный, красивый европеец в полном смысле этого слова! (До этого были: Сеат Леон, Ниссан Навара, форд фьюжн, мерседес С, ниссан Патрол, Дэу Нубира). Плюсы автомобиля: + динамичный автомобиль + быстро прогревается и отличный климат-контроль(2 зоны) + 6ст автомат Powershift с Tiptronic(руч.переключение) + система стабилизации движения (никаких заносов на гололеде) + удобная посадка и обзор + шумоизоляция отличная + благородный экстерьер + отличная управляемость + ТО 20 000км Минусы автомобиля: - низковат клиренс (13.5 см) Совет покупателю: кто купит это авто, тот никогда не расстанется с маркой Volvo, а мой следующий автомобиль уж точно будет именно этой марки! Обсуждение отзываGuffy1984 Добрый день Главное поздравляю с преобритение!!! Да согласен по сравнению с остальными марками не плохое авто. Но вот с ХС70 сравнивать не стоит поскольку хс70 самая удачная модель вольво ну по крайней мере одна из самых удачных. а вот сороковая одна из спмых не удачных да и шведской назвать сложно двигатель 2.0 точно не помню а 1.6 точно фордовский на многих механических запчастях под гордой надписью вольво написано сделано в турции а на коробках с сенсорами - китай. Хотя сам метал кузова довольно толстый да и покраска хорошая не то что тойоты с их экологической краской. Рекомендую с автоматом с места не рвать если надо со светофора рвануть чуть тронутся а потом давить на тапку а иначе мозги она вам потрепает а тысячах 100 может на колени стать так что внимательно прочитайте всю инструкцию перед пользованием машиной. Но всеже машина хороша хоть и запчасти и сервис официальный дорогой 4 цыфры в чеке стандартно а если в кустарных сто обслуживатся то потом можно попасть на чек с 5 цифрами Вобщем удачи вам поздравляю с покупкой и берегите ее ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volvo V60
13.900$
2016
197.000 км
Volvo V60
25.900$
2021
161.000 км
смотреть всеобъявления |