Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo S40 2011 года


Volvo S40 2011
Автомобиль: Volvo S40 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5325 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Classic
Автор: Ekaterina (Украина, Киев)   06.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль куплен 7 декабря 2011 года у официалов на Московском проспекте, это была акция, авто при реальной его стоимости в 26 500евро со скидкой продавалось за 20 999 евро. Это было одним из важных факторов ибо рассчитывала только на такую сумму, не более. А вот как раз про цену - выбор был либо Шкода Октавия 5А (механика), либо Тойота Авензис 1.8 мех, либо уже Хонад Цивик 1.8 автомат. И тут на тебе, шведский автомобиль, который на ступень выше чем перечисленные, стал внезапно доступен! Тем более по акции они были в белом цвете, именно такой и хотелось! Мой брат является владельцем Volvo XC70, и знаю о качестве Вольво не понаслышке. Это действительно безопасный, мощный, комфортный и красивый автомобиль. Теперь об S40, моей ласточке. Превое - меня, убежденного пользователя механики поразила плавность и быстрота набора передач на этом Powershift с двойным сцеплением! Словами не передать - мощное, без рывков усилие, плавный ход и торможение без ощущения работы за тебя робота. Тормоза - могли бы быть резче(но были бы менее комфортные), но довольно чуткие, особенно при резком нажатии в экстренных случаях (на прошлом авто - сеат Леон при нажатии тормоза можно было в лобовое вылететь, оч резкие). При использовании на наших дорогах в эту снежную зиму показали себя только с лучшей стороны, проблем при торможении не было, хотя гоняю(признаюсь!) на больших скоростях. Посадка водителя - преудобнейшая, отличный боковой обхват и при моем малом росте отличный обзор, на многих других машинах голову приходилось задирать, чтоб видеть дорогу. А эта первая машина, где я могу голову о подголовник облокотить и все прекрасно видеть! Для меня это огромный плюс, устала я "по приборам" ездить... рулится машина отлично, очень чуткий руль, реагирует быстро. Ощущения от авто очень положительные. Ксенона нет, но линзованная оптика освещает под хорошим углом, плюс противотуманки в базе, что с виду добавляет автомобилю более спортивный вид что ли. Пассажиры, ростом выше 180 см чувствуют себя комфортно, а таких у меня 4 человека, которые со мной ездят периодически, никто не жаловался еще. Расход бензина, по зимним запруженным дорогам составил 9.6л/100 км, по свободной трассе на работу лечу с расходом 8.8л/100 км. Багажник очень вместительный, а задние сидения можно разложить, что будет ровный пол и соответственно влезет габаритный груз. А еще, сидения с подогревом и вообще машинка очень быстро прогревается, так что мерзнуть не приходилось и езжу без верхней одежды в основном. Резюме - приемистый, надежный, комфортный, красивый европеец в полном смысле этого слова! (До этого были: Сеат Леон, Ниссан Навара, форд фьюжн, мерседес С, ниссан Патрол, Дэу Нубира).

Плюсы автомобиля: + динамичный автомобиль + быстро прогревается и отличный климат-контроль(2 зоны) + 6ст автомат Powershift с Tiptronic(руч.переключение) + система стабилизации движения (никаких заносов на гололеде) + удобная посадка и обзор + шумоизоляция отличная + благородный экстерьер + отличная управляемость + ТО 20 000км

Минусы автомобиля: - низковат клиренс (13.5 см)

Совет покупателю: кто купит это авто, тот никогда не расстанется с маркой Volvo, а мой следующий автомобиль уж точно будет именно этой марки!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Guffy1984  

Добрый день Главное поздравляю с преобритение!!! Да согласен по сравнению с остальными марками не плохое авто. Но вот с ХС70 сравнивать не стоит поскольку хс70 самая удачная модель вольво ну по крайней мере одна из самых удачных. а вот сороковая одна из спмых не удачных да и шведской назвать сложно двигатель 2.0 точно не помню а 1.6 точно фордовский на многих механических запчастях под гордой надписью вольво написано сделано в турции а на коробках с сенсорами - китай. Хотя сам метал кузова довольно толстый да и покраска хорошая не то что тойоты с их экологической краской. Рекомендую с автоматом с места не рвать если надо со светофора рвануть чуть тронутся а потом давить на тапку а иначе мозги она вам потрепает а тысячах 100 может на колени стать так что внимательно прочитайте всю инструкцию перед пользованием машиной. Но всеже машина хороша хоть и запчасти и сервис официальный дорогой 4 цыфры в чеке стандартно а если в кустарных сто обслуживатся то потом можно попасть на чек с 5 цифрами Вобщем удачи вам поздравляю с покупкой и берегите ее

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый, с ХС 70 даже не пыталась сравнивать)) внимательней читайте: цитирую "Мой брат является владельцем Volvo XC70, и знаю о качестве Вольво не понаслышке. Это действительно безопасный, мощный, комфортный и красивый автомобиль" Тут даже нет и намека на сравнение. А просто хотела сказать,что именно эксплуатация братом этой марки и сподвигла на покупку. Сейчас уже откатано 35 000 км, хотя машине еще нет 2х лет. Живу за городом и много езжу. И еще не было ни одного дня, чтобы я вдруг пожалела о покупке данного авто. 2 зимы без проблем, с расходом бензина в 10л и 2ое лето с расходом 8,3л. Рада чрезмерно. Со светофора стартует плавно, но набор скорости ощутим и радует. По запчастям 4 цифры не пугают в чеке. Доводилось эксплуатировать авто менее престижных марок и менее комфортных с такими же цифрами в чеке, поверьте! По поводу прочитания мануала по эксплуатации автомата - это было сделано в первый же день покупки авто, так как до этого водила машины только с механикой. Матчасть изучена, усвоена и активно применяется на практике. Спасибо за поздравление, машиной довольна и берегу ее изо всех сил!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo S40: Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD
Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD

Один взгляд на ярко-красный седан с двигателем T5 вызывает бурю эмоций. Первое впечатление, как известно, бывает обманчиво, но от этого оно не становится менее значимым. Volvo S40 T5 в момент первого знакомства просто потряс, разве что колесные диски явно не соответствовали характеру автомобиля.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo V60 2016 Volvo V60 13.900$ 2016 197.000 км
Volvo V60 2021 Volvo V60 25.900$ 2021 161.000 км
смотреть все
объявления