Классная машина, С классно. Однако уровень автомобиля ТОР. В кратце, взял ее 3-х лет. Не переплатил :-).
Ездил на разных авто (Форд, Рено, Тоёта камри, все авто (до 5 лет)). Что скажу авто комфортное, для своего класса. Удобная посадка, ксенон и куча всяких мелочей. Дорогу держит супер, повороты как вкопаная. Вес тяжелый но при этом на 1.8 хороший разгон. Трасса расход 6.5-7 л (110 - 130 км/ч), город 9.
Когда сядите зимой, то будете приятно удевлены... Тепло в авто через 1 минуту. Ни чего не потеет, к тому же подогрев сидений.
Она низкая, но при этом в снегах ведет себя виликолепно. Вес и железная защита в доль всего дна. Легко едет по глубокому снегу :-)
В общем скандинав. Может немного аскетична, но это дела вкуса. Нет подстаканника в центре авто... Но я думаю что в машине не стоит пить и есть.
Если сравнивать с ее 3-5 лет и авто новое за эти деньги... то точно volvo предпочел бы. За 15 T $ купить можно что то из B класса (фиесту, С эллис, октавию, рапид или фабию). Но это не авто для сравнения.
Минусы автомобиля:Нет подстаканника в центре авто... Но я думаю что в машине не стоит пить и есть.
Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – налицо (на лице!) иные бамперы, фары, решетка радиатора. Еще изменили выхлопные трубы и детали интерьера. Кроме того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора теперь не 220, а 230 л.с.