Отметил премию

Рассказать друзьям:

ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СБИТ

Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – налицо (на лице!) иные бамперы, фары, решетка радиатора. Еще изменили выхлопные трубы и детали интерьера. Кроме того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора теперь не 220, а 230 л.с. По нынешним временам – набор вполне достаточный, чтобы напомнить о машине.

Чем нынче завлекают в премиум-класс? Внешне автомобиль солиден, даже немного тяжеловат. Впрочем, за такой стиль поклонники шведской марки всегда ее и ценили. Большого простора в салоне нет, хотя и тесным его не назову. Если спереди – не гулливеры, сзади вполне комфортно и не лилипутам. Багажник огромен – одно из достоинств характерной для седанов «Вольво» высокой кормы.

Особая гордость дизайнеров – подлокотник между передними креслами с двухэтажным отсеком для мелочей, дополняющий перчаточный ящик и емкие карманы в дверях. Мечта любителя – все свое возить с собой.

Добротные, плотные, но не излишне строгие по посадке кресла хорошо гармонируют с ладно скроенным, отлично собранным и отделанным недешевыми материалами салоном. Во всем – скандинавская выдержанность и практичность. Правда, руль с выступами на верхнем полукружье – дань околоспортивному стилю – понравится не всем.

Закрываю дверь и чувствую, что надежно отгородился от шума городского – ощущение сродни тому, что возникает, когда после тяжелого дня попадаешь наконец в свой уютный дом. Тихонько булькнул стартер, и вновь стало тихо, хотя стрелки приборов заняли рабочие места.

НЕМНОГО И НЕМАЛО

Наконец-то вышли на оперативный простор. На узеньких улочках тихого немецкого городка и на дорожках его предместья автомобиль удобен и покладист. Разве что обзорность из-за массивных, неудачных стоек – танковая. Впрочем, для Германии это меньший недостаток, нежели для России. Движение здесь немного напоминает замедленную кинопленку. Стоит включить мигалку – соседи сбрасывают скорость и пропускают, на перекрестках внимательны и предупредительны. А в Москве обзорность «Вольво-S40», по крайней мере с непривычки, создала бы проблемы.

Разгонная полоса автобана заканчивается очень быстро. Мир за окнами все так же отстранен от салона, но теперь не проплывает, а пролетает. И все же поначалу кажется, что автомобиль не слишком динамичен. Где эти 230 сил? Но, поиграв в разгон-сброс газа и сопоставив ощущения с положением стационарных и движущихся ориентиров, понял: все в порядке – автомобиль быстр настолько, насколько положено семейному седану.

Кстати, это хорошо понимаешь, удерживая за мощным седаном универсал V50 со 180-сильным дизелем (у нас машины с такими моторами продавать пока не будут). Машина совсем не тихоходная, но педаль газа, чтобы не отстать, все время вжимаешь в пол.

Набрав крейсерскую, автобанную скорость левого ряда, осознаю, насколько легко и комфортно в этом автомобиле. Всего в нем ровно столько, сколько ждешь: тяги и чувствительности руля, тормозов и четко, почти без рывков работающей коробки передач. Седан, не требуя подруливания, уверенно стоит на дороге. Но куда после 120 км/ч девалась замечательная шумоизоляция? Тихий салон вдруг наполнил не слишком громкий, но настойчивый гул. Аэродинамика? Шины? Экспериментировал и так и сяк, но однозначного ответа не нашел.

ЧУВСТВО МЕРЫ

Управлять «Вольво-S40» на узких извилистых дорогах тоже легко и приятно. Автомобиль собран, послушен рулю, приятен при энергичной (но не спортивной!) езде. Увы, подвеска, даже с учетом отменной управляемости, явно жестковата. Долгое путешествие по нашим дорогам, вероятно, вызовет раздражение. Пожалуй, с позиций премиум-класса, то есть с точки зрения солидности, надежности в управлении, качества отделки, «Вольво-S40» – автомобиль без очень ярких достоинств, но и без откровенных недостатков. В нем всего в меру. А это, пожалуй, одна из главных добродетелей подобных автомобилей.

Volvo S40 – премиум-класс в переводе со шведского – основательность в стилистике, легкое управление, приличная динамика. Не дешев? Так премия – всегда добавка к окладу.

+ Высококачественная, добротная отделка, отличная в спокойных режимах движения шумоизоляция, надежные тормоза. - Тесноватое заднее сиденье, посредственная обзорность, шум на высоких скоростях.

Автор: Сергей Канунников 

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volvo S40: Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD

    Один взгляд на ярко-красный седан с двигателем T5 вызывает бурю эмоций. Первое впечатление, как известно, бывает обманчиво, но от этого оно не становится менее значимым. Volvo S40 T5 в момент первого знакомства просто по ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у S40

Volvo S40 2011 Volvo S40 12.000$ 2011 227.000 км
смотреть все
объявления